Как вы уже, наверно, слышали: третий склад от входа в город налево, контора на втором этаже.

"Каким бы странным не показался мне Блут, он не подготовил меня к помещению, в которое мы вступили.
Стены закрывали от глаз сотни стеклянных картин - картин, изображавших движущихся, живых существ почти так, словно глядишь на ряд аквариумов. Что еще важнее, показывалось там невероятное насилие и неописуемые действия, совершаемые с вроде бы беспомощными жертвами. Общее воздействие не было ни успокаивающим, ни приятным... определенно, не то, что мне хотелось бы видеть на стене у себя дома."

Диспетчера зовут Вильгельм, невысокий коренастый субъект с пухлыми розовыми щеками и до крайности суетливыми движениями. Вампир-херувим. Кресло его, и так уже изначально для него высокое, сделано ещё выше с помощью подушки.
Первые его слова при обращении к посетителям, как правило, оказываются быстро выпаливаемым предупреждением: "Не садитесь Стоячие проблемы я решаю даром За сидячие проблемы беру гонорар"
Кроме того, Вильгельм владеет искусством одновременного ведения разговора с несколькими собеседниками:

"И с этими словами он прыгнул обратно в кресло, сорвал верхушку со странного на вил прибора у себя на столе, немного повозился с ней, а затем принялся говорить в нее.
- Да, Дарвин? Вильгельм. Мне нужно... разумеется.
Откинувшись на спинку кресла, он сунул устройство под склоненную набок голову и схватил другое.
- Говорит Вильгельм. Кей тут?.. Ну, соедините, когда она закончит...
Второе устройство скользнуло под то же ухо, что и первое, а он протянул руку за новым.
- Я знаю, мне не следует про это спрашивать, - шепнул я Маше, - но что он делает?
- Это телефоны, - прошептала в ответ Маша, когда в игру вступил четвертый инструмент. - Ты говоришь с этого конца провода, а тот, кто находится на другом конце, слышит тебя и отвечает. Это куда лучше, чем бегать в поисках ответа по всему городу.
К этому времени маленький вампир понавешал себе на плечи и руки столько инструментов, что выглядел подвергшимся нападению целого клубка змей. Однако он, казалось, неплохо управлялся с ними, говоря сперва в один, затем в другой, явно поддерживая сразу несколько разговоров, словно жонглер, управляющийся с целой корзиной мячей."

И, напоследок, Вильгельм о своей работе:

" - Ну, эта работа первоначально числилась под названием Диспетчер... ну, знаете, в смысле - Диспетчер Кошмаров. Но так или иначе, подобно любой другой работе, она оказалась связанной с множеством дел, не входящих в должностные обязанности. Теперь эта должность - комбинация диспетчера, агента бюро путешествий, стола находок и бюро по розыску пропавших лиц.
- Кошмаров?
- Разумеется. Все, исходящее из Лимба, будь то сны, будь то реальность, проходят через эту контору. Откуда вы взялись, что не знаете этого?"