Ещё один альтернативный МИФ. Ролевая игра по циклу МИФов Роберта Асприна

Объявление

Демон-затейник: Ааз ICQ: 602-943-371 (в случае проблемы с регистрацией стучите) Необходимая информация:
Правила
Список ролей
Правила заполнения анкеты
Шаблон анкеты
Информация по миру
Реклама взаимная, в теме Реклама под ником Reklama, пароль 1111.
Наши баннеры:
Ещё один альтернативный МИФ
Ещё один альтернативный МИФ
Ещё один альтернативный МИФ
Сделать стартовой - сделать стартовой
Добавить в Избранное - добавить в избранное

Баннеры дружественных интернет-ресурсов



Волшебный рейтинг игровых сайтов
TopOnline - Рейтинг ролевых игр

Яндекс.Метрика




Дети Атлантиды

Наши проекты:
Миранделла: Enchanted World
Ведётся набор участников.
Требуются Корреш, Сварлий, Квингли, король Родрик, королева Цикута, Плохсекир и Гримбл, хотя остальным тоже будем рады ;)

События в игре:
Предыдущие события

Проплутав в поисках Линка по улицам, Гэс натыкается на преследующих Корунду Бонки и его подручных и блестяще разбирается с ними, благодаря чему Корунда успешно добирается до гостиницы и приступает к осмотру захваченных реквизированных трофеев. Сам Гэс после этого происшествия наконец-то выходит к складам... и обнаруживает там толпу деволов.
Похоже на то, что кто-то кого-то стукнул, причем орудием разборки послужила кочерга. Если сопоставить этот факт с тем, что кочерга Гэса пропала после ухода Линка... это наводит на некоторые мысли.
Сквозь толпу (к пострадавшему?) безуспешно пытается пробраться некий коболец, однако более рослые деволы, сами того не замечая, постоянно оттирают малыша.
В самом деле, а ему-то что здесь понадобилось?
Наши игроки:
Корунда
Гэс
За Скива играет Гэс.
Ааз, Скив и Маша начинают свою линию "Возвращение МИФо-Рождества"
Приветствуем Глипа и новую Танду.
Погода:
На Деве солнечно, но на проходах между торговыми палатками и ларьками часто встречаются лужи. День.
На Коболе погодные условия нормальные, контролируются центральным компьютером. Ночь.
На Пенте зима, снег, метель. Вечер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Скив

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1) Паспортные данные:
1.1. Имя персонажа: Скив
1.2. Прозвища: Великий Скив, малыш (воздержусь от перечисления тех прозвищ, которые дал ему Гаркин).
1.3. Возраст: примерно 20 лет.
1.4. Раса: Человек.
1.5. Родное измерение: Пент

2) Внешность:
2.1. Цвет глаз: голубой.
2.2. Цвет и длина волос (если есть): Светлые (цвета соломы) короткие волосы.
2.3. Рост и телосложение: Рост небольшой, хрупкое телосложение. (выглядит как обычный пентюх его возраста).
2.4. Особые приметы: Особых примет не имеет.

3) Характер:
3.1. Положительные стороны: Дружелюбный, открытый, легко обучается новому. (если это новое ему по душе), любознательный.
3.2. Отрицательные стороны: иногда бывает упрям.
3.3. Интересы/Пристрастия: любит приключения (но не до фанатизма).
3.4 Что еще вы хотите добавить о характере вашего персонажа? периодически (примерно раз в год) блещет умом, выпутывая всю свою кампанию из передряг, а еще реже ( примерно раз в два года) заставляет Ааза удивляться...

4) Способности:
4.1. Физические способности: Не слишком силен, скорее быстрый и ловкий (качества, необходимые любому вору).
4.2. Магические способности: довольно хорошие, осталось только прибавить к ним умение. Умеет применять заклинание личины, и разные другие не слишком сложные вещи, но благодаря чистым случайностям, прослыл великим магом...

5) Магические предметы и оружие: периодически пользуется и-прыгаетелем, но только вместе с Аазом. А так - что под руку подвернется - то и оружие.

6) Биография: Родился в не очень богатой семье простого фермера. Быстро научился у отца охотиться и приобрел необходимые умения для воровства, которое у него получалось прекрасно, хоть и не всегда удачно. После смерти родителей на жизнь зарабатывал только воровством на базарах и в лавках, где как-то раз случайно встретился с магом Гаркиным. Тот взял парня под свою опеку (если можно так назвать три часа ежедневных занятий и побои все остальное время), и принялся учить его магии. Гаркин успел научить парня немногому - паре простых фокусов со свечей и пером, но ничего не рассказывал о других измерениях. Однажды, когда волшебник решил блеснуть перед учеником своей силой и вызвать демона, случилось так, что как раз в момент, когда демон уже был в комнате, туда же зашли на огонек (или на дым, кто их знает), наемные убийцы, и благополучно выполнили свой долг по отношению к Гаркину. Скив оказался в ужасающей на первый взгляд ситуации - его учитель-маг лежит со стрелой в горле, а в комнате разгуливает совершенно свободный демон… Но, как выяснилось, не совершенно. Первое знакомство Скива и Ааза было не слишком теплым. Однако потом демон понимает, что в результате шутки, остался без способностей и они со Скивом пускаются в путешествия на встречу сомнительным приключениям...

7) Связь с вами:
Скайп: evfrosiniaolegovna

Пост на любую тему:
Тотохатта Шломм - Замок Времени

Замок Времени был странным, в какой то мере даже беспощадным явлением, со своей природой и законами, понять которые был не в состоянии, наверное, ни один человек. И не человек. Долгое время Тотохатта не знал как выбраться оттуда, пока Замок вдруг сам не отпустил его. Это случилось внезапно и неожиданно, Тош не понял почему вдруг ему выпала такая удача. Но, как выяснилось, ненадолго. Через несколько часов его потянуло назад с такой силой, что он не мог сопротивляться, да и не пытался. Призрак понял, что нужно что-то сделать, что бы Замок отпустил его на совсем, но вот что…
Второй раз, когда Замок выпустил своего узника на временный отдых, Тотохатта уже знал, куда идти. Он обследовал почти все окрестности пяти башен, но сейчас ему хотелось пойти в какое-нибудь тихое место, где его никто не увидит. Он старался всегда соблюдать осторожность, ибо не знал, как здесь относятся к призракам, и совершенно не хотел диких криков, охоты, и еще чего-нибудь по хуже. (однако, ему чертовски повезло, что здесь, судя по всему, не было таких мастеров, как сэр Шурф, который мог испепелить призрака одним взмахом руки…).
Ему с самого начала преглянулась зеленая небольшая башня, внутри, как казалось, такая уютная и тихая. Тотохатта полетел к ней, но заходить не решился, а потому направился в сад, находившийся во внутреннем дворе. (благо, он был открыт). "Идеальное тихое место… Здесь уж врядли будет кто-то ночью." Думалось ему, и призрак спокойно влетел в прекрасный уютный садик и принялся медленно осматриваться. Чересчур медленно. Он с интересом биолога наблюдал за движениями птиц, цветами, и потому совершенно не заметил приближения человека… Обернулся он слишком поздно.
Перед ним стояла молодая привлекательной наружности девушка, явно чем-то встревоженная. Тош попытался отлететь в сторону, но понял, что бесполезно - его заметили. Говорить уж теперь было совсем бессмысленно. "Испугается еще, закричит, поднимет на ноги весь дом…" Поэтому Шломм просто остался на месте и недоуменно смотрел на молодую леди. И выглядел, наверное, как последний дурак.

( простите если анкета каким-то образом перекликается с анкетой первого Скива, просто я ее читал, но старался писать по-другому)

0

2

Скив, принят.
Пост из ролевки по Хроникам Эхо, или просто фэнтэзи?

0

3

Tanda
Нет, кроссовер) Однако, и тут есть фраевцы… Живучие мы) И вездесущие… хDD

0